День 8
«Финансовый гений» три дня бегал по своим друзьям с вопросом, какой бизнес замутить. Из 130 знакомых только 27 оказались достаточно «взрослыми», чтобы предложить хоть что-то. На первое место вышла идея обучать старшее поколение работе в интернете и соцсетях. Вторым предложением стало участие в рекламных акциях. Ходить в костюме «хот-дога» конечно прикольно, но первая идея казалась более престижной. Что бы не наступить опять на грабли и не оказаться банкротом «финансовый гений» решил внимательно посмотреть, как работает экономика.
Вопрос дня 8: Узнав, что надо провести широкую рекламную кампанию, «финансовый гений» во всех соцсетях разместил информацию о своих «услугах». Общее количество подписчиков 1000 человек. Сколько заказов получит «финансовый гений»?
Ответ: Ни одного заказа. Предлагать услугу по обучению пользования соцсетями в соцсетях бессмысленно. Те, кто сидит в сети уже умеют, те кто не пользуется соцсетями рекламу не видят. Есть понятие «целевая аудитория» Сначала надо провести исследование своей «целевой аудитории» и выяснить, где они «черпают информацию». Затем искать способ информирования в местах «массового скопления» потенциальных клиентов.
Наверно раздача буклетов возле учреждений пенсионного или социального фондов более действенная. Что касается количества желающих, есть так называемое правило десяти. Из десяти получивших информацию, только один ею заинтересуется. Из десяти заинтересовавшихся, только один захочет воспользоваться. Из десяти желающих воспользоваться, только один будет готов оплатить услугу. Вот и считайте, сколько человек надо оповестить о Вашей услуге.